Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти прогу которая переделывает изображения в графичиские символы

Эрик Древен Профи (624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кожекин Просветленный (24023) 12 лет назад
Ссылка для скачивания
http://4et.ru/content/pic_to_ascii.zip

Пример, как работает.
http://antiall.by.ru/example.JPG

Тут был похожий вопрос, накидали кучу вариантов.
http://otvet.mail.ru/question/18528646/

Остальные ответы
NastEna~KoShKa Мастер (1339) 12 лет назад
В текстовые символы, в блокнот, да? Я правильно поняла?
Константин Мастер (1739) 12 лет назад
не понятно что тебе нужно??? ?
вот прога которая делает любые анимационные картинки из чего хочешь она называется FLASH MX
А если тебе надо изображение в частицы превратить то Magick PARTICLES или любой другой более продвинутый 3D пакет типа MAYA или 3DsMAX