
У меня жена водку пьет, курит, матом ругается и хоккей смотрит. Нормально?

. Мудрец (13197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эми Брукс Ученик (186) 12 лет назад
Ну если ты не носишь лифчик и не красишь губы, то всё ОК. Я, между прочим такая же, только хоккей не смотю. Вся эта фигня не мешает мне быть хорошей женой, матерью, хозяйкой и просто хорошим человеком.
grisha tchМыслитель (9618) 12 лет назад
скромным есче))))
Остальные ответы
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116874) 12 лет назад
млин, да ты счастливчик))
Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ))))))
nasti sorkol Просветленный (37469) 12 лет назад
Все что для счастья мужику и нужно, радуйся.
Аслан Духу Гуру (3788) 12 лет назад
не очень, вы по вечерам еще вместе девок снимайте вот тогда она станет для тебя другом
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 12 лет назад
Если ты слепоглухонемой, да еще и моряк дальнего плавания, то вполне.
Серенький Мыслитель (5601) 12 лет назад
Она точно женского пола?
Красивая Женщина Ученик (243) 12 лет назад
думаю что не нормально, я знаю как сделать что бы мужчина меня любил и не ушел к другой
Семен Колышкин Мастер (1603) 12 лет назад
А ты готовишь, стираешь, убираешься, конечно нормально, пусть поживет в свое удовольствие.
Катюша Профи (656) 12 лет назад
У тебя просто идеальная жена!!!! Можно только представить что она в постели вытворяет!!!
Кудрявцев Алексей Профи (965) 12 лет назад
А ты посуду моеш да на кухне обед да ужин готовиш..?)). .
А ближе к ночи она тебе кричит .."А НУ БЕГОМ В ПОСТЕЛЬ ЕБ ТВОЮ МАТЬ"..?)))))
музыка Гуру (3625) 12 лет назад
ну наверное нет... .
хотя я не знаю женщин, которые бы смотрели хоккей!
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 12 лет назад
слухай! ! а, может, она - мужик!!??
grisha tch Мыслитель (9618) 12 лет назад
скоро еб***ть тебя начнёт))