Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это означает - "баузером - Оперой "???

real Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43775) 12 лет назад
"бРаузером-"Оперой, наверное)) Есть такой браузер- "Опера")))))А что такое браузер- посмотри тут: h_ttp://ru.wikipedia.org/wiki/Браузер
Источник: h_ttp://ru.wikipedia.org/wiki/Браузер
Остальные ответы
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
это програма типо той через которую ты вышла сейчас в инет... в россии очень популярная
-- Гуру (2631) 12 лет назад
да не обращай внимания. Это тибетские ламы на своем языке просят своего бога, что бы все было хорошо!
Юнир Агишев Профи (573) 12 лет назад
Опера - это хороший браузер (типа Лжедмитрия) , он работает также как и Интерент Эксплорер, просто оббегает защиту.
vovach777 Мудрец (13235) 12 лет назад
При помощи программы browser интернета Opera ( www.ru.opera.com )
Андрей Москит Мастер (1769) 12 лет назад
Опера - программа для просмотра веб страниц, как и интернет экслорер или лисенок.. . Данная надпись говорит том, что эту страницу лучше открывать Оперой...
♥ღОль♥ღ Профи (600) 12 лет назад
Браузер -программа для выхода в интернет с компьютера или мобильного телефона Опера и есть такая программа Существуют много других браузеров, всем известный интернет эксплорер, мозилла (лисенок), макстон и т. д