Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На чем писать приложения под windows?

badyIoUiy Профи (599), на голосовании 1 день назад
я обычно пишу на C и wingdi, но для сложных меню оно лагает. а C# и WPF жрет 50 мегабайт памяти, и даже если отключить всю отладку то жрет 20, что слишком много для простых приложений(да и даже для больших многовато) + мне нужен скеоморфизм для UI
Голосование за лучший ответ
Кицькодівчинка Мыслитель (8228) 3 недели назад
Что на счёт Пайтон?
badyIoUiyПрофи (599) 3 недели назад
не знаю python + 100% будет жрать ОЗУ. мне нужен C, но как сделать не лагающий и не жруший ОЗУ gui?
Рустам Абдрашитов Мудрец (12113) 3 недели назад
Для разработки Windows-приложений с учетом ваших требований к производительности и памяти, вот несколько альтернативных вариантов:

1. C++ с Win32 API
- Более структурированный подход чем чистый C
- Та же низкоуровневая производительность
- Лучшая поддержка современных паттернов программирования
- Можно использовать STL для удобной работы с данными

2. C++ с SFML
- Легковесная библиотека
- Хорошая производительность
- Простой в освоении API
- Подходит для создания кастомных UI элементов
- Потребление памяти около 5-10 МБ

3. wxWidgets
- Нативный внешний вид
- Кроссплатформенность
- Потребление памяти около 10-15 МБ
- Хорошая документация
- Поддержка скеоморфизма

4. Qt с C++
- Богатый набор готовых компонентов
- Возможность кастомизации внешнего вида
- При правильной настройке потребляет 15-20 МБ
- Встроенная поддержка скеоморфизма
- Можно отключить ненужные модули для уменьшения размера

5. FLTK (Fast Light Toolkit)
- Очень легковесный (2-5 МБ в памяти)
- Простой C++ API
- Минималистичный, но функциональный
- Хорошо подходит для простых приложений
- Быстрый рендеринг

Учитывая ваши требования к скеоморфизму и памяти, я бы порекомендовал:

1. Qt как основной вариант - он предоставляет хороший баланс между функциональностью и потреблением ресурсов, особенно если отключить ненужные компоненты.

2. wxWidgets как альтернативу - если нужен более нативный вид Windows и чуть меньшее потребление памяти.

3. FLTK - если критично минимальное потребление памяти и приложение относительно простое.

Все эти фреймворки позволят вам создавать более сложные интерфейсы без проблем с производительностью, которые вы встречаете в WinGDI, при этом потребляя значительно меньше памяти, чем WPF.
Krab Bark Искусственный Интеллект (297814) 3 недели назад
С может лагать только если в программе есть ошибки. Это очень хорошо проверенный огромным множеством применений язык. Но вообще - при современном объеме памяти компьютеров жалеть ее не стоит.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (270535) 3 недели назад
win32 напрямую или через слой абстракций: UWP или WPF
blanov13 Ученик (156) 3 недели назад
Здраствуйте, Если вы хотите делать визуальные и красивые проекты то это
PHP или C
Если хотите делать Лаунчер майнкрафт то это JavaScript
Если хотите делать сайты то это JPHP (javaScript+PHP)
Алекс Ник Просветленный (31256) 3 недели назад
Смотря что надо. Я за месяц научился делать на QT и так работал несколько лет.
Если бы один я, я бы делал на VB

Если просто на C, можно ведь делать для веб сервера, выплёвывать HTML листочки. Сервер, нормально запускает это всё.
Похожие вопросы