Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пенопластововый плинтус клеят на шпаклёвку шитрок?

Натали Профи (948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (860) 12 лет назад
На этот счёт есть отменное средство, а то на советуют ещё на цемент.

Просто АКРИЛОВЫЙ герметик.
Их много разных производителей и расцветок.
Прост в работе.
Легко удаляется.
Красится.
И всегда можно плинтус со временем без ущерба отклеить (что не скажешь по жидкие гвозди, которые ещё и дороже) .

P.S. Обращайся лично, подскажу подробнее. Удачи!
Источник: Мнение специалиста
Остальные ответы
Андрей Дворецкий Профи (866) 12 лет назад
нет можно на любую, лишь бы не на водной основе
liana Знаток (308) 12 лет назад
нет, луше возми грунтовку, фюгенфюллер и ветонит инамешай, хорошый клей получается
Mariya Ученик (118) 12 лет назад
можно на что угодно ну а лучше на клей для плинтусов.
"""Алексей""" Мастер (1148) 12 лет назад
Желательно на "Мастер"- это клей на резиновой основе и сохнет быстро.
Новосибирячка Просветленный (22837) 12 лет назад
Дороговатое удовольствие! В принципе на любую масляно-клеевую можно наклеить - сразу и щели защпаклюете.
Валера Мастер (1223) 12 лет назад
я приклеил багеты на АБСке и ни чего, стоят не отдерешь!
Лёня Голубков Мастер (2387) 12 лет назад
Клею на мастер, прозрачный. Шпатлевка или типа того что то если вылезет на ружу со временем желтеет.
Источник: ОПЫТ
Виталий Апалько Мастер (1777) 12 лет назад
лучше на акриловый герметик - надёжно и проще отделывать