
ВзРослЯки,а на оПе засоС монА поСтавИть,ась?)))гыыыы))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044) 12 лет назад
Дело нафталином таким пахнет,
Что однажды делая засос и трахнет..)))))) )
А потом скандал, истерики и всё же,
Объяснишь ты мужу про засос.
Ожидать сюрприз тебя будет чуть позже -
Ведь начнется ужасный токсикоз))))))))
Источник: Шалю))))))))))))))
Остальные ответы
ХельГа Искусственный Интеллект (122769) 12 лет назад
При желании можно всё. Мне мой и на лбу умудрялся поставить, так и ходила)))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116874) 12 лет назад
млин,вот он у тя шутник-экстремал))))
ХельГа Искусственный Интеллект (122769) Эт точно)))
Локи ® Мыслитель (5141) 12 лет назад
приветик) ) ну давай хоть попробую...
Юный натуралист Просветленный (34369) 12 лет назад
Можно. Мне три дня пришлось по дому в трусах ходить, чтобы жена не заметила.
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
хочешь поставлю.... красявый такой....
Источник: ну я просто предложил...
Котенок Гуру (4536) 12 лет назад
Конечно можно, при желании везде можно