
Как просто свести парня с ног?

Яна Лукашенко Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рустем Знаток (475) 12 лет назад
Если на твоих ногах сидит - скинуть.. парочкой прямых в челюсть например =)
Остальные ответы
Sabs26 Мыслитель (8239) 12 лет назад
парочка прямых в челюсть и он уже не на ногах
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 12 лет назад
Свести с ног? Интересная конструкция!
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
Татуировку что ли свести с ног ???переколи другую рожу.
музыка Гуру (3625) 12 лет назад
поставить подножку))
Лиса Алиса Мудрец (13338) 12 лет назад
Дать ощутимого пенделя...
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
"Свести парня с ног"--это как? Поделись опытом.
....... Просветленный (22044) 12 лет назад
Посыпь дихлофосом, он и сведется!