Как одеть на нпс свитер, одежду и т.д? Roblox Studio

Как сделать так чтобы оно физически оделось, не просто дефолтную одежду и т.п а именно 3д!
Чтобы одеть 3D-одежду на NPC в Roblox Studio, нужно:
Импортировать модель одежды. На верхней панели меню во вкладке Plugins нажать Avatar Importer, выбрать Custom и загрузить настроенный fbx-файл одежды.
Выбрать меш одежды. Там же во вкладке Plugins нажать Accessory Fitting Tool. Если плагин отсутствует, нужно перейти во вкладку File на верхней панели меню, выбрать строчку Beta Features и включить галочку на параметре Accessory Fitting Tool. После перезапуска Roblox Studio в меню Plugins должен появиться инструмент Accessory Fitting Tool.
Нажать на импортированную одежду в иерархии объектов или во вьюпорте, чтобы сослаться на объект. Если выбор действителен, появится его имя в поле Part. Нажать кнопку «Next».
Выбрать тип одежды в категории Clothing. Нажать кнопку «Next».
Настроить одежду. Во вкладке Model на верхней панели меню отключить привязку к сетке Snap to Grid, сняв галочки с опций Rotate and Move. Можно настроить отдельные вершины внутренней и внешней сетки, используя инструменты моделирования.
Нажать «Next», чтобы сгенерировать одежду. По завершению она появится во вьюпорте и окне объектов соответственно.
Протестировать. В загруженной сцене используются предварительные тестовые скрипты, чтобы можно было оценить, как одежда садится на аватара внутри игры.
Также на сайте devforum.roblox.com есть инструкция, как одеть 3D-одежду на NPC с помощью скриптов.