Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди становятся хуже,чего не хватает вам лично,что бы стать лучше и дарить радость другим людям,что бы они тоже стали

Профи (864), закрыт 11 лет назад
лучше?
Лучший ответ
Лично мне не хватает непосредственно желания стать лучше...,но я очень стараюсь....у всех есть свои минусы и плюсы,идеальных людей не бывает....но наверное становиться лучше помогает ЛЮБОВЬ....когда любишь,и хочешь сделать близкого человечка чуточку счастливей,то уже на подсознательном уровне начинаешь бороться со своими недостатками....
Остальные ответы
понятно дело, что мы не идеальны все...
но нужно ведь брать откуда то энергию, чтобы ее дарить))))
Наверное постоянного ИСТОЧНИКА положительных эмоций.