Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помириться с девушкой после очень сильной ссоры????Заранее благодарю!

Влад Леталов Знаток (390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sexy Lady Знаток (447) 12 лет назад
подари ей много цветов и расскажи очень душевное стихотворение или лучше спой ей под её окном.... действуй пока не поздно....)))))
Остальные ответы
Лада Просветленный (38485) 12 лет назад
Дайте ей время успокоиться.. . потом осторожно начнёте действовать
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
купи ей чтонибудь ненужное, но подароже
Ольга Коржановская Гуру (3819) 12 лет назад
Поговорите, разберитесь.... В ссоре виноваты двое.... Встреть ее у дверей квартиры с цветами.
Cat109 Мыслитель (9842) 12 лет назад
падай на колени и ползи к ней!!!!
Лялька Ученик (116) 12 лет назад
Подходи изжолека, со звонков, смс а там само собой пойдет если дейсвительно она тебя любит! но обезательно подари ей что нибудь при встречи!
Владимир Ульянов Ученик (244) 12 лет назад
Подожди недели две, она остынет и позвонит. Если не будет звонка, сам позвони (предложи встретиться, скажи, что приготовил для нее подарок и т. д.)
Ниночка Гуру (2673) 12 лет назад
После небольшой паузы, пусть успокоится, подари ей красивое, дорогое украшение, раскайся и признайся в любви- не устоит.
Татьяна Мастер (1294) 12 лет назад
Смотря из-за чего она была! Если виноват ты - будет сложно. Но всё возможно, если есть чувства.