Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желание учиться есть а в голову ничего не идет,почему?дайте совет!спасибо

вова Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Маюша*... Профи (835) 12 лет назад
может стоит подождать, собраться с мыслями и решить чему именно вы хотите учиться, или время ещё не пришло
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
у нас в армии говорили - не доходит через голову - дойдет через ноги. И - марш бросок на 10 км. ВПЕРЕД.
nikita simonyan Мудрец (16480) 12 лет назад
Наверное не тому учитесь.
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36206) 12 лет назад
Весна. Пойди погуляй, зарядись положительной энергетикой и всё будет хорошо! Удачи!
Солнышко Солнышко Гуру (3447) 12 лет назад
Значит в данный момент голова занята другим!!!