Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! с дз по русскому 7 класс
Списать предложения, расставив знаки препинания. Подчеркнуть обособленные определения (п.о.) и обстоятельства (д.о. и д.), крестиком обозначить определяемое слово к п.о., подчеркнуть сказуемое, к которому относится д.о. или д.. В причастиях и деепричастиях выделить суффиксы 1.Легенд о гусарских похождениях юного Пушкина смешанных с былью сохранилось немало. 2.Из сухой каменистой лощины заросшей колючими кустарниками шумно выпорхнули две незнакомые птицы похожие на куропаток. 3.Солнце стояло уже довольно высоко когда я добрался до опушки за которой открылось болото пересечённое единственной полоской примятой мокрой травы. 4.На отмель спускается цапля полусложив крылья и свесив длинные ноги. 5.Тётя Оля в течение двух часов рассказывала нам про свою жизнь надеясь вызвать Кольку на ответную откровенность угощала чаем с вареньем жареной хрустящей картошкой. 6.Рассказывая о березовой роще мы рассказываем не о ней а о том чем эта роща нас тронула удивила или обрадовала.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! с дз по русскому 7 класс
Списать предложения, расставив знаки препинания. Подчеркнуть обособленные определения (п.о.) и обстоятельства (д.о. и д.), крестиком обозначить определяемое слово к п.о., подчеркнуть сказуемое, к которому относится д.о. или д.. В причастиях и деепричастиях выделить суффиксы
1.Легенд о гусарских похождениях юного Пушкина, /смешА-ННых с былью/ (ПО), сохранилось немало.
2.Из сухой каменистой лощины, /заросШей колючими кустарниками/ (ПО), шумно выпорхнули две незнакомые птицы, похожие на куропаток (определение, выраженное прилагательным с зависимым словом).
3.Солнце стояло уже довольно высоко, когда я добрался до опушки, за которой открылось болото, /пересечЁННое единственной полоской примяТой мокрой травы/ (ПО).
4.На отмель спускается цапля, \полусложиВ крылья и свесиВ длинные ноги\ (ДО).
5.Тётя Оля в течение двух часов рассказывала нам про свою жизнь, \надеЯсь вызвать Кольку на ответную откровенность\ (ДО), угощала чаем с вареньем, жареной хрустящей картошкой.
6.\РассказываЯ о березовой роще\ (ДО), мы рассказываем не о ней, а о том, чем эта роща нас тронула, удивила или обрадовала.
Однажды дядя самых честных правил, с утра кобыле так заправил, что дворник вытащить не смог!
Это твой уровень знания русского языка.
А теперь мы поговорим о русском языке, зачем он тебе?
Ты все равно либо мать одиночка будущая, либо соска у папика.
ЗЫ. Модераторы, завалитесь, это честный объективный ответ!