
Позвонил!!! Чудеса... вам достаточно одного звонка для счастья?

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24341) 12 лет назад
иногда мне даже достаточно одного взгляда для счастья.
Остальные ответы
Тигр@ Искусственный Интеллект (140109) 12 лет назад
Ну, если это звонок от нотариуса, о неожиданном наследстве, то пожалуй.
Верунчик Мыслитель (8697) 12 лет назад
Если бы мне позвонил тот от которого уже и не жду.... была бы на седьмом небе
Пользователь удален Просветленный (31331) 12 лет назад
Иногда, достаточно одного слова в сообщении для счастья!...)))))
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 12 лет назад
Одним звонком не отделаешься. Тела хочу.
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
и взгляда достаточно )
Источник: Здравствуй Кареглазая
nikto niktoУченик (211) 12 лет назад
Привет)!
К@ш@ррр@ Просветленный (37118) 12 лет назад
иногда один звонок это ОЧЕНЬ много!!!!
VeterOK Гуру (2547) 12 лет назад
Да, иногда достаточно одного звонка для счастья!