Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите пжл как см. снять порчу в домашних условиях...

Tila's HotSpot Гуру (2645), закрыт 12 лет назад
я ходила к гадалке и она сказала что у меня порча на молодых людей, на парней поэтому они со мной не знакомятся а если знакомятся то быстро бросают, и правда у нас по всей женской линии так все одиночки сестра тетя мама теперь и я, как избавится есть реальные методы, я никогда не верила в порчу честно пока вот сама не столкнулась и не поняла что реално так все и есть иначе никак не объяснить
Лучший ответ
Влада Гуру (4401) 12 лет назад
В домашних условиях можно делать соленья-варенья. Ну и прочие ремёсла допускается. А вот с порчей это не пройдёт... Это как в ванной в одной и той же воде мыться. Или бросать курить в коллективе, где 99 из 100 курят.
Остальные ответы
Евгения Широкая Профи (898) 12 лет назад
Для самост избавления от порчи смотри методику Д. Верищагина 1 ступень "Освобождение"
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 12 лет назад
Леночка, хотите выйти замуж?
Моя знакомая просто бредила тем, что хотела выйти замуж. Сама она на лицо симпатичная, но вот хромала, прямо беда. У неё и кличка была "утка" Переваливалась с ноги на ногу. Мы молодые были, между собой общались, ну и жалели её, мол, трудно конечно будет замуж выйти. Она пошла к кому то, и ей посоветовали, во время чьего то венчания, когда невеста будет проходить вокруг алтаря незаметно дотронуться до её (уж не помню) толи фаты, толи платья. Та так и сделала. На горизонте не то что бы Муж, просто никого у девчёнки не было. Вышла замуж через три месяца. Мы были все в шоке. Пршло почти 16 лет Живут до сих пор. Дети, вообщем всё как пологается. а ей тоже говорили про венец и порчу. Но там во время веньчания всё мигом убирается.
Sergey Nikiforov Гуру (4030) 12 лет назад
1. На убывающую луну с утра набрать святой воды из семи церквей и в женский день (ср, пт, суб) чуть-чуть с утра 1 литр этой воды вылить себе на макушку, при этом вы должны стоять в ванной голой, обливаясь сказать:
«Чур тебе твоя кровь. Чур тебе чужая кровь. Раба Божья (имя) . Очистись. Аминь. »
Возьмите в руки распятие. Поверните его к себе лицом и скажите тот же текст ещё раз глядя на крест. В церковь пожертвовать любую сумму денег и поставить свечки: «Всем Святым» , «Бого-родице» , «Иисусу» , «Святому Духу» , «Николаю Чудотворцу» .
2. Не ешьте сутки мясного. На убывающую луну мужчины - делают в пн, вт, чт, то есть в один из этих дней, а женщинам – ср, пт, суб. Женщины приготавливают головной платок, а мужчины - но-совой. Разложите на столе иконы: «Богородица» , «Иисус Христос» и любого святого. Приготовь-те спички, освещенную соль (лучше Четверговую) , святую воду, блюдце, на дне которого лежит маленький серебренный крестик, ножницы, ложку, кусочек воска от свечи. Затем читать молитву «Отче наш… » - 3 раза . Налейте святую воду в блюдце, насыпьте щепотку соли. Зажгите свечи перед иконами, а спичку кидайте в блюдце. Прочитайте:
Я раба Божья (имя) повенчана с одиночеством. Тот венец колюч и закрыт на ключ. Венчана не в церкви, а злыми старухами, колдунами, кликухами. Я раба Божья (имя) , венчана не в церкви, а в церкви развенчана. Иисус Христос сошел с небес, снял терновый венец. Матуш-ка Божья слезу утерла. Ангел Хранитель жизнь вдохнул. От одиночества меня отвернул. Каюсь в грехах. Бога молю. На милость уповаю. Святых благодарю. Во имя Отца и Сына и святого Духа. Аминь.
3. Смочить в блюдце правую ладонь и провести по окружности своей головы по волосяной части мокрой ладонью по часовой стрелке. Проделать так три раза.
4. Срезать ножницами кончики волос одной пряди. В столовой ложке над свечой растопить воск и положить туда волосы. Затем вылить это в воду в блюдце.
5. Надеть на голову платок (мужчина кладет носовой платок на голову) , и носить около 1 часа. В этот день нельзя есть мясо, сладости, спиртное, курить.
6. Воск закапать у дома.
7. В течение недели пойти в церковь и поставить 12 свечей любым святым, а также пожертвовать церкви или монастырю 1\5 часть вашего месячного дохода. Дать обет беззлобия на какое-то время.
Елена Анатольевна Профи (728) 12 лет назад
Тебе надо найти бабушку, которая опытная и сможет с тебя снять этот негатив. А сама даже и не думай.
Vladimir Proschaev Знаток (450) 3 года назад
Вот лучшая статья на эту тему, которая так и называется: "Как снять порчу в домашних условиях": http://vladimir-hazan.com/articles/226.KAK_SNYAT_PORCHU_V_DOMASHNIH_USLOVIYAH