Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые Мужчины, а Вы откажетесь....

ФЕЯ Мыслитель (7924), закрыт 12 лет назад
Вы откажетесь от своей Любви к женщине, если она замужем, или будете искать встреч?
Лучший ответ
Александр Заяц Мастер (2337) 12 лет назад
Нет не откажусь, если она действительно любимая, а если так "побелить-покрасить" то махну рукой!
Остальные ответы
БеСсердечный Мыслитель (7384) 12 лет назад
буду искать встречь, добюсь своего ...
САША ЮДИН Мудрец (18647) 12 лет назад
я плюну на её, мне всё равно
Pro Khvost in 3 gun Мудрец (10448) 12 лет назад
Если замужем за мной, тогда буду искать встреч!!!
Руслан Профи (773) 12 лет назад
Конечно откажусь, зачем рушить чью то семью и делать кого-то несчастным.
Black Man Ученик (84) 12 лет назад
откажусь, на чужем горе, счастье не построешь