Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А возможно ли продавать электороэнергию электросетям, если построить мини электостанцию?

starina-07 Мастер (2118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alexm66 Мудрец (12797) 12 лет назад
Можно. Нужно только заключить с ними договор купли-продажи. Можно даже продавать другим потребителям - тогда с электросетями нужно заключать договор о транзите электроэнергии. Естественно, Ваша мини-электростанция должна полностью удовлетворять требованиям соответствующих нормативных документов.
Остальные ответы
Evgeny33 Знаток (262) 12 лет назад
Теоретически можно. Если заключите договор с Знергосбытом
Владимир Дорин Знаток (344) 12 лет назад
вообще то можно, но нужно получит лицензию
Alex Startseff Оракул (60168) 12 лет назад
Им эти копейки не нужны