Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно стихотворно поздравить коллегу?

Галина Профи (754), закрыт 12 лет назад
Мужчина, ему 26 лет. Или красивые слова какие нибудь? Спасибо вам!
Лучший ответ
Елена Васильева Просветленный (22409) 12 лет назад
Посмотрите ан pozdravlenie.ru Там можно на разные случаи выбрать
Остальные ответы
miriam Мастер (1412) 12 лет назад
а какое у него имя?
джони Мастер (1555) 12 лет назад
с днём рожденья поздровляем, много счастья мы желаем, чтоб здоровье было крепким, и во всех делах был цепким, чтобы денег побольше валилось в карманы и не где не встречал ни кокого обмана!
ну как-то так!