Top.Mail.Ru
Ответы

МТС мобильный интернет

Дело в том то что у меня тупая проблема со связью МТС,Сразу как наступает 12 часов ночи в 0:00 ровно,интернет начинает ООООЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАТЬ,выше 100 килабит в секунд не превышает,За что я плачу за интернет,уже писал в обращение не отвечают игнорируют,операторы или ораторы как их назвать только что и делают предлагают ждать ответа в обращении,и такая проблема у меня уже продолжается неделю! С 0:00 до 6:00,уже невозможно терпеть это!Помогите пожалуйста

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
5мес

Батя глушилку вырубает, чтобы ты ночью спал, а не в телефон пялился

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

Переходи на другого оператора, ни чего не добьёшься от МТС, у них тариф есть на котором ночью безлимит вот по этому ночью перегрузка сети.

Аватар пользователя
Новичок
1мес

То же самое. МТС. Ростовская область. С 12 ночи до 5 утра скорость обрезают до 500 кб/с, а вчера или со вчера полностью выключили интернет с 12 до 5.
Теле2 не обрезают вроде. Надо переходить к другому оператору.

Аватар пользователя
Ученик
4мес

я перешла с теле2 на мтс в декабре, и такого за 10 лет лет использования у меня ни разу не было. а тут с начала года периодически раза 1–2 в неделю ночью сменяют на ешку и ничего не грузит. в интернете нашла ответ, что в некоторых регионах по ночам отключают связь, чтобы помешать работе беспилотников и не дать им себя обнаружить. хотя бы предупреждали, что отключать собираются, а то в самый неподходящий момент. люди работать могут, а вместо этого им что делать? благодарить правительство за очередное спасение жизни?

Аватар пользователя
Просветленный
5мес

Вы что с луны свалились? Все ОбСоСы вырубают интернет с 00 до 05 часов, из неофициальных источников это связано с тем что бы не допустить управление беспилотном по средству мобильной сети интернет.
вы говорите неделю как проблемы, но на юге России такая фигня с конца того года.
Никто не признаёт проблему и не чего офиц. не объявляет, ОбСоСы шлют отписки что то вроде мы проверили у нас все ок - перезагрузите роутер, ещеб признали еще компенсировать придется недооказанные услуги.