Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите...

~DaSik~ Мастер (1140), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какое лучше стихотворение выучить: где 28 строк не рифмующихся, или, где 34 строки рифмующихся?
Лучший ответ
Васа Искусственный Интеллект (234915) 12 лет назад
С рифмой учи. Проще, и не намного больше, чем без рифмы. А лучше то, которое больше нравится.
Остальные ответы
Desperoska Профи (778) 12 лет назад
Чем помочь то?!
DesperoskaПрофи (778) 12 лет назад
34 рифмующихся. Это легче.
иван куликов Профи (887) 12 лет назад
а что сделать-то надо? где вопрос?
Елена Профи (834) 12 лет назад
я бы лучше 34 выучила. иначе запутаешься в этих нерифмующихся
Лера Сая Мыслитель (8062) 12 лет назад
Рифмующиеся стихи учить легче.
Саша Свешникова Знаток (485) 12 лет назад
которое боьше нравится, но лучше запомнится
адамсы Знаток (329) 12 лет назад
стихи учить легче. Которое тебе нравится
ВасаИскусственный Интеллект (234915) 12 лет назад
Ты вопрос прочитало? Какие стихи легче - рифмующиеся или нерифмующиеся? Стихи есть и без рифмы.