Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собаки в русской литературе

online Профи (648), закрыт 13 лет назад
Видела такой же вопрос, но там мало. В общем, ищу произведения РУССКОЙ литературы, где фигурируют собаки. От упоминания о них до собаки как главного героя книги.
Всем заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
MissSerena Гуру (2849) 13 лет назад
Все перечисленные выше,
"Бежин луг"(Тургенев) ,
"Буратино" (Артемон) , (А. Толстой)
"Дама с собачкой"(Чехов)
"Белый пудель" (Куприн)
"Кусака" - Андреев
"Динка" - 2 часть (Динкны псы) (Осеева)
"Мастер и Маргаргаита" - собака Понтия Пилата (Булгаков)
"Приключеня желтого чемоданчика" (Прокофьева)
"Униженные и оскорбленные " (Собака Смита) Достоевский
"Приключения Незнайки" -Булька (Носов)
"Волшбник изумрудного города" Тотошка (Волков)
"Собака тоже человек", "Собака снова человек" -С. Платов

stern.boomМудрец (17534) 13 лет назад
А "Динка"-то тут причем???
MissSerena Гуру (2849) Во второй части у Динки были две дворняжки, она играла с ними, кагда ей было грустно
MissSerenaГуру (2849) 13 лет назад
Jaime, Спасибо за хороший вопрос - это отличная тренировка для памяти)
Остальные ответы
Nafanya Гуру (4351) 13 лет назад
Белый Бим Черное УХО
Елена Андреевна Мудрец (15495) 13 лет назад
Каштанка
Белый Бим черное ухо
Муму

Как-то это все.. . что я вспомнила
Манефа Гуру (3977) 13 лет назад
А. Чехов "Каштанка". Г. Троепольский "Белый Бим - черное ухо". Булгаков "Собачье сердце".
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7930) 13 лет назад
Каштанка
Источник: Чехов, Антон Палыч
miriam Мастер (1412) 13 лет назад
"Му-му" Тургенева. Трагическая правда: (
Екатерина Иванова Мастер (1509) 13 лет назад
Кажется, у Тургенева "Булька" (там про бульдога)
Вишенка! Гуру (3063) 13 лет назад
собачье сердце, слон и моська (басня)
Loza Мыслитель (9474) 13 лет назад
Дай Джим на радость лапу мне - Есенин
Песнь о собаке - Есенин
ФранcуазаС Гуру (2672) 13 лет назад
А еще
Что ж, камин затоплю, буду пить,
Хорошо бы собаку купить
Волчица Венька Ученик (144) 13 лет назад
"Белый клык" Лондона, но он наполовину волк
Наталья РомодинаПросветленный (44739) 13 лет назад
А он не русский.
Наталья Ромодина Просветленный (44739) 13 лет назад
"Что, Соколко, что с тобою? " Собака из "Сказки о мёртвой царевне" - это настоящий преданный друг, пожертвовавший жизнью ради друзей. Не совсем проходной персонаж. В "Онегине" у Пушкина куча собак в деревне.
О, Сбогар у молодого Берестова. ("Барышня-крестьянка").
В баснях Крылова: "Волк на псарне", "Собака", "Собачья дружба", "Собака и Лошадь", "Прохожие и собаки", "Слон и Моська", "Две собаки".
А. П. Чехов "Предложение" (шутка в одном действии) : во второй части этого небольшого водевиля главные герои - жених и невеста - спорят о том, чья собака лучше: "наш Откатай или его Угадай! "
В. Крапивин. "Мальчик со шпагой" и др. из той же серии - собака Нок была у Сергея Каховского.
BySinka )) Профи (985) 13 лет назад
Андреев "Кусака"
Дж. Лондон "Зов предков"
у Э. Сетона - Томпсон много произведений о животных, о собаках в частности
Кервуд "Бродяги Севера", "В дебрях Севера"
Ольга Шишова Мудрец (11413) 13 лет назад
Турненев "Муму", "Записки охотника", Булгаков "Собачье сердце", Толстой "Война и мир"