
а одного мужчины мало для жизни или достаточно?

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Бокова Мыслитель (6956) 12 лет назад
Ну это кому как, кто то и десятком не ограничивается, а кому то и одного хватает)))
Остальные ответы
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
не знаю. мне девушки одной достаточно
Дмитрий Профи (873) 12 лет назад
Смотря какой мужчина.
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613) 12 лет назад
для жизни достаточно... для секса мало...
Источник: личный опыт
Евгения Гуру (4850) 12 лет назад
смотря какого мужчину знаешь)))))))))) мне вот и дного достаточно))))))
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 12 лет назад
конечно мало.. . это вымрут так все если я один останусь))))