
Самое непонятное в показе мод - это зачем манекенщиц вообще одевают?

sholoh6 Высший разум (1089100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
И.Н. Мыслитель (8468) 12 лет назад
Чтобы заглушить стук костей
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24653) 12 лет назад
тоже непонятно... наверно, чтобы не замерзли (они же ходят меедленно)))
Белоснежка Знаток (291) 12 лет назад
А у нас еще не вошло в моду ходить нагишом!
ALBINA Мыслитель (8942) 12 лет назад
И вправду выкатывали бы одежду на вешалках, делов то.
Ирина Оракул (51913) 12 лет назад
Вы думаете на них приятно смотреть без одежды?
Gotte'sschainung D. Просветленный (47787) 12 лет назад
...это из чаcти: ...Главное Сцену с Кулисам непрепутать.. .

G.G.