Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте гороскоп на сегодня... я скорпион... очень надо, а времени искать нету... Заранее спасибо..

Lider Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фея Твоих Снов Просветленный (28879) 12 лет назад
Ваше окружение, как бы хорошо оно к вам ни относилось, все равно, прежде всего, обеспокоено своим собственным благополучием. Поэтому не стоит так серьезно относиться к обещаниям людей и их громогласным заявлениям. Думайте, прежде всего, о себе и не считайте, что кто-то позаботиться о вас лучше, чем вы сами.
Остальные ответы
ЛенкО Просветленный (20136) 12 лет назад
Ваше окружение, как бы хорошо оно к вам ни относилось, все равно, прежде всего, обеспокоено своим собственным благополучием. Поэтому не стоит так серьезно относиться к обещаниям людей и их громогласным заявлениям. Думайте, прежде всего, о себе и не считайте, что кто-то позаботиться о вас лучше, чем вы сами.