Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После захвата пиратами американского коробля Клинтон заявила,что это НАСТОЯЩИЙ захват. А раньше пираты так, баловались?

Кардашов Юрий Мыслитель (8224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
Они думают, что пираты бывают только в сказках, кино и только в Карибском море.. . :)) А если и бывают современные африканские, то американскому обывателю недоступно, как их, великих американов, кто-то может захватить.. . :))
Остальные ответы
Да будет так! Мыслитель (6972) 12 лет назад
За настоящий захват и выкуп надо платить больше, вот так .
Бредятина Мудрец (13606) 12 лет назад
Сомалийские пираты - это американский проект. Отсюда и возмущение.
Елена Синельникова Оракул (78552) 12 лет назад
Раньше это не касалось их флота!
Emperior Vadim I Мастер (1903) 12 лет назад
Ну когда захватываю не американские корабли это так в понарошку :)
А когда американский да как посмели....))))
Александр Оракул (64257) 12 лет назад
Американские матросы отбили атаку пиратов! Что у них разрешено оружие???
Aleksandr Мастер (1941) 12 лет назад
молодцы пираты . я б на их месте тоже тоже пошел бы в флибустьеры
вот надо деньги делать, аненыть, что РАБоты нет
Лучик @@@ Мастер (1389) 12 лет назад
Волна возмущения: надо же какие-то пираты посмели попытаться захватить АМЕРИКАНСКОЕ судно! Ну теперь пиратам не жить, начнется высадка американских войск в Сомали. :)))
Кардашов ЮрийМыслитель (8224) 12 лет назад
Они один раз уже пробовали.Что вышло?
Лучик @@@Мастер (1389) 12 лет назад
Вот и я про то же.