Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать игры бесплатно на рабочий стол, только полные версии

Оля Ученик (73), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Винсент Мастер (2239) 12 лет назад
для начала советую http://www.tfile.ru
но можешь еше сюда заглянуть
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/
http://creep.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://www.darksanime.org/obzor.php
http://sayday.ru/category/games
http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dl&i...
http://bit16.narod.ru/
http://www.megaportal.ru/
http://vpsite.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://soft-city.ru/category/games/
http://www.softland.biz/category/gamez/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://otpada.net/category/Games/
http://epidem.ru/category/igry/
http://www.ulibnulo.ru/category/games/
http://www.truima.net/category/games/
http://www.cybergamez.ru/index.php?do=ca...
http://www.zona.ws/
http://apper.ru/category/games/
http://info-game.ru/news/cat/9.html
http://megaport.info/modules.php?name=Ne...
http://w4y.ru/category/games/page/2/
http://www.citysmile.ru/category/games/
http://www.bestwarez.ru/category/games
http://ruswarez.ru/category/games/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.megastudio.ru/index.php?msd=s...
http://funbe.info/category/games/
http://logard.ru/index.php?do=cat&catego...
http://qiq.ru/games
http://www.excluzive.net/category/gamez/...
[ссылка появится после проверки модератором]
http://nk-team.net/games.html
http://www.grottex.info/category/games
http://nepi.ru/category/games/
http://www.proportal.info/category/games...
http://www.megainfa.ru/category/games/
http://www.newdayz.ru/index.php?do=cat&c...
http://pozzitiv.ru/category/games/
http://all4y.org/category/games/
http://losena.ru/eps/modules/news/index....
[ссылка появится после проверки модератором]
http://newshot.ru/category/games/
http://warez-zone.ru/category/strategii/...
http://tirasnet.net/category/games/
http://www.i-neon.lv/category/igry
http://zavedem.ru/category/games/
http://www.proportal.ru/category/2/
http://alexwild.ru/index.php?do=cat&cate...
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ajieks.3dn.ru/news/1-0-1
http://www.workwm.ru/category/games
http://3mb.ru/modules.php?name=News&topi...
http://www.atfix.com/modules/news/index....
http://cutelive.ru/category/gamez/
http://local.dubki.ru/index.php?plug=res...
http://pulya.net/category/igry___games/
http://warland.biz/modules.php?name=Epid...
http://www.yomayo.net/category/games_mob...
http://www.uagames.org/index.php?do=cat&...
http://www.lineage.ru/
http://www.warex.ru
http://www.torrents.ru
http://www.sharereactor.ru
http://bezpaleva.ru
http://www.log-in.ru
Остальные ответы
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 12 лет назад
http://smallgames.ws/ - чудесный сайт с бесплатными играми, и на форуме - http://forum.smallgames.ws/ - там тоже закидывают ссылки, причем ссылки все рабочие, несколько вариантов файлообменников, можно выбрать, что удобнее! И игры на любой вкус