Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая туалетная вода сейчас в моде?

Мастер (1413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Та, которая тебе подойдет . При вдыхании которой - ты скажешь - это моё, это то что мне нужно!
Остальные ответы
надо ориентироваться на свой вкус,а не на тенденцию моды!!! мне ,например ,нравиться Armand Basi
кому какая нравиться..на вксу и цвет товарищей нет
зайди на сайт Аромат.ru - там все новинки и популярные духи
Туалетная вода? Из туалета, конечно :))))))))
Вот уж в чем не стоит следовать моде - так это в выборе туалетной воды. Она должна дополнять твой образ, передавать твой характер, твое настроение. И главное - ты должна чувствовать себя комфортно с этим ароматом.
Ну у каждого разные вкусы...мне нравится DKNY...
Гипноз....эклат ...армани код....мисс диор шери....
эскада..шанель шанс....гипноз...мисс диор чери....москино!
Моды на запахи не существует! Попробуй Гипнотик поизон от ДИОР.