Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тады вопрос такой! КАК сдержатьсо и не плюнуть в Морду Гайцу на свидании!???

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 12 лет назад
Я ж их всех гадов терпеть ненаивижу! НЕ верю, просто, что среди них есть хорошие люди! Работа из них хороших сволочей делает!
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Плюй себе, не стесняйся! И тебе хорошо и он хоть умоется!
Остальные ответы
Игорь Болотин Мастер (2396) 12 лет назад
Первое желание обычно верное!
snow Просветленный (46161) 12 лет назад
А ты не сдерживайся --плюнь, тады сама узнаешь и нам расскажешь.. . если будет чем...
Лиза Просветленный (48269) 12 лет назад
всем улыбаться а про себя матерится или посылать куда подальше