Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно, вирус!

Стилет Профи (690), закрыт 12 лет назад
Уважаемые товарищи при запуске любого приложения не каждый раз оно не запускается, в диспетчере задач оно есть и требует всего памяти 96 КБ, что за бодяга и как её разрулить?
Лучший ответ
Вовка Гончаров Мудрец (15694) 12 лет назад
1) антивирус (какой решайте сами а то щас начнется... )
2) смотрим что в автозагрузке висит (хотя если это вирус а не трой какой нить то вы его там не увидите)
3) качаем Process Explorer и смотрим где эта гадость сидит)
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (430862) 12 лет назад
хотябы "фио" подозреваемого огласите!
мало что там у вас запускается. .
:)
Ильенко Семен Профи (736) 12 лет назад
Обратитесь к специалистам по проверки компьютеров они есть в каждом городе.
Stone Мудрец (14931) 12 лет назад
Если есть подозрения на вирус-проверь себя
http://www.esetnod32.ru/support/eos.php
а по поводу приложения-мало информации даешь....
Антон Иванов Мастер (2011) 12 лет назад
антивирусом проверить комп надо
Кайёт Мудрец (10183) 12 лет назад
моет быть вирус авторун