
Хм...А куда улетучивается зарплата мужа?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
хм.. хотела бы и я знать.. куда.. как песок между пальцев ( эта та часть что мне в карман попала) )
а вот то что не попало.. я точно знаю... копится на одну очень хорошую штукенцию.. даже не вещь.. а так.. глобальное приобретение
Остальные ответы
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
туда откуда и пыль берется
Yana Bahnarel Профи (938) 12 лет назад
Это у него надо спросить))))))
ХельГа Искусственный Интеллект (122766) 12 лет назад
Основная часть в холодильнике лежит
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120881) 12 лет назад
у карманы бизнесмеов, бизнесвумен)))))
Источник: ты главное зарабатывай побольше, а куда деть твоя женщина найдет ))))
Шелена Мудрец (17352) 12 лет назад
у меня не улетучивается! я всегда могу сказать, куда и сколько истратила! я к з/п мужа отношусь бережно!
Юльчик Мастер (1034) 12 лет назад
Я не пойму, зарплата мужа, зарплата жены, что это? У нас вообще бюджет общий и цели были общие к которым стремились. Надо- бери
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
может у тебя просто проблемы со зрением настали после женитьбы))))))