
Если всем женщинам дать в руки бразды правления семьёй - далеко уехать можно?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лара Мыслитель (6053) 12 лет назад
Умница твоя жена, если ты до сих пор не понял, что бразды правления у нее
Источник: привет от Вовы из Кирова)))
Остальные ответы
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120881) 12 лет назад
смотря, что имеется в голове у этой женщины)
Источник: иногда так далеко, что фиг выедешь)
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Так не долго и до праведной жизни докатиться!:))))
andrey5960 Мастер (1098) 12 лет назад
Уехать ожно будет не дальше порога!
ЙожыГ Просветленный (40287) 12 лет назад
ой Ёсик далеко... если женщина умница)
Источник: привет из Мухина)))))))))))))))
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
ну это смотря какой мужик
Как обычно все клубнично Мудрец (16061) 12 лет назад
гораздо дальше, чем когда бразды правления у мужчин.
ирина якубовская Просветленный (27093) 12 лет назад
россии нужна Екатерина lll,тогда мы точно возродимся
Аня Гордиенко (Мищенко) Мастер (1853) 12 лет назад
лучше не надо... у нас в стране уже одна такая есть "управщица", то мы скоро с голоду поздыхаем... Лучше пусть мужчина будет главой семьи и хозяином в доме.
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
прямо, прямо и немного непонятно куда!!!