
Иногда женщины используют огурцы, бананы и др. продолговатые предметы,А ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ ИНОГДА МУЖЧИНЫ?

Agava Гуру (2622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
Было дело баклажан использовал, правда не для себя, девушку одну им.... растянул короче (очень узко было, азиатка, в Японии дело было)
Остальные ответы
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
пирог или отверстие в грейпфруте
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 12 лет назад
Отверстия в разных предметах.
Кирилл Мастер (1008) 12 лет назад
различные дирявые предметы и фантазию))))
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Женщин, которые очень шуждаются... .
Зачем фрукты овощи использовать...!
кобра Мудрец (13543) 12 лет назад
Мужчины используют руки, устанет левая-правой, правой!! А насчёт женщин, бананов, огурцов глупости! Вокруг столько мужиков, уж для секса можно найти!