Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от директора?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Устали...
Лучший ответ
доведите до отчаяння
Остальные ответы
убей его.это лучший способ
спомошью цианистого калия=))
Отправить в далекое путешествие,без обратного билета.
самим стать директором!!
Пару раз подсыпать ему в кофе галлюциногенов.
Занять его место!!! :)))
Если безобразие нельзя остановить, его надо возглавить!
переключать на него все входящие звонки)))))))))))))))хи-хи, пусть отдувается....
Скинуться всей конторой и купить ему путёвку в горячую точку или отправить на сафари, чтобы его там слоны затоптали