Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь ...что в ней самое сложное?

Вера Просветленный (25990), закрыт 12 лет назад
Доброго и Счастливого дня Всем!!! :-)
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Самое сложное в жизни - это работа над собой.
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Сложно делать какой-нибудь выбор.
Татьяна Просветленный (20654) 12 лет назад
Правильное воспитание детей.
Juliet Оракул (50932) 12 лет назад
Жить.. .
И Вам счастья.
Елизавета Гуру (2657) 12 лет назад
Отвечать любовью и добром на зло .
Пользователь удален Мудрец (11573) 12 лет назад
Продолжать ВЕРить...
Источник: Доброго дня!
ВераПросветленный (25990) 12 лет назад
Доброго дня!
*SPACE* Искусственный Интеллект (250228) 12 лет назад
Самое сложное--найти родную душу и жить в любви.
Пользователь удален Знаток (329) 12 лет назад
Стать независимым от обстоятельств, которые постоянно вынуждают что-либо делать. Именно ВЫНУЖДАЮТ.
Дмитрий Гуру (4508) 12 лет назад
достойно зарабатывать и быть с любимым человеком
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Сохранение своих духовных структур. Они повреждаются очень легко, но с трудом восстанавливаются....
всё хорошо Мыслитель (9168) 12 лет назад
долго не дышать.. .

=)и тебе доброго и счастливого дня!!!!
Анна Яценко Мыслитель (8610) 12 лет назад
в ней самое сложное жить и рабоваться в сему что стаит у нас на пути
tantin Гуру (2673) 12 лет назад
Поверить в То, что понял...
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Быть самим собой и оставаться им при любых обстоятельствах. Это трудная наука, общество постоянно давлеет над человеком, искушает соблазнами куда - нибудь свернуть, предоставляет различные верования и концепции. Общество стремиться использовать потребность человека в развитии в свою пользу. Содаются условия для ощущения того, что чего - то не хватает. И для достижения этого "что - то" нужно применять насилие борьбы. Поэтому так сложно быть самим собой и развивать то, что заложено самой природой.
Elena Оракул (76338) 12 лет назад
Не легкая штука- ЖИЗНЬ !!!ВСЕМ УДАЧИ В ЖИЗНИ !!!