Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему церковь запрещает гадать?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бояться что ее разоблачат!
Остальные ответы
потому, что если бы бог хотел что бы мы знали будущее и могли бы его менять, он бы дал бы всем нам этот дар!
V Biblii est' otvety. Bibliia ne kniga dlia 4teniia, a normativnyi spravo4nik.
от Диавола это, вот и запрещает. поскольку в канонических религиозных христианских текстах отсутствует прямое указание на то, что гадание - суть общение с Богом или ангелами. А все что не от Бога - все от Лукавого.
потому, что гадания пришли из язычества.
а православие, как и другие религиозные организации называет святотатством проявление других религий.
А кому конкуренты нужны?
"Всё во власти Божьей", поэтому нельзя пытаться предугадать судьбу, узнать что суждено. А все возможности такого узнавания - от нечистой силы. Вспомните змею с яблоком:)
Считается грехом, но церковь ни кому ни чего не запрещает
Потому что не человеческое это дело, знать, что с нами будет. Об этом знает только БОГ. И пытаться подменить Бога - грех!
Церковь запрещает гадать потому что считается что ,тот кто гадает связывается с нечистой силой.
Потомочто библия источник всех знаний для человека! это также относится к греховному деянею! отвегает так сказать бога! типа не по богом ходиш а к дьяволу обращаешся, ищешь легкий путь!!!
Церковь утверждает что на все воля божья! А в гадании мы призываем не Бога...
Может, потому что, если гадаешь, значит, пытаешься узнать будущее, а пытаешься узнать, значит хочешь изменить, а хочешь изменить, значит не доверяешь Богу, а не веришь, значит язычник. Грех, короче
Гадание - это связь с темным миром, а т.к. это темные силы, то это означает, что человек верит им, что есесно противоречит церковному мировоззрению...
Потому что гадая, мы становимся зависимыми от сатаны, а Бог и сатана несовместимы!
То, что нам нужно знать о будущем, написано в библии. Хочешь узнать больше? Спроси об этом тогда Бога через молитву.
Ну надо же им что-то запрещать...
причина не в церкви....а то что в Библии написано....Он же проводил сыновей своих чрез огонь в долине сына Енномова, и гадал, и ворожил, и чародействовал, и учредил вызывателей мертвецов и волшебников; много делал он неугодного в очах Господа, к прогневлению Его. гадание от сатаны...оно неможет быть совместимо. с церковью...
Источник: Библия 2Пар 33,6
большинство гадает и никого не наказывают за гадание. Во многих культурах гадание - это обращение к единому.
А церковь вечно что-нибудь запрещает...
Есть такая поговорка "Когда гадают, всю жизнь прогадывают"