
Вчера прокатился на метро в час пик,понаблюдал за женщинами. Самый эротичный вид транспорта. Судите сами...

Андрон Просветленный (25114), закрыт 12 лет назад
... тесно прижатые тела,чувствуешь каждый изгиб ее тела,,на одежде растегнуты все пуговицы, легкая испарина на лбу,румянец озаряющий лицо,язык облизывающий пересохшие губы, учащенное дыхание вздымающее ее грудь,глаза с поволокой усатвшие но счастливые(домой же все таки едут)))) и нежный голос-вы так и будете стоять или войдете внутрь?))).
Дополнен 12 лет назад
Согласны со мной?
Лучший ответ
Как обычно все клубнично Мудрец (16061) 12 лет назад
талантливо написал! прям в метро захотелось сразу.
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
Ну так поехали)))По ночной Москве ,да с ветерком)))
Остальные ответы
Лара Мыслитель (6053) 12 лет назад
В троллейбусах и автобусах также)) ) А в машине можно вообще процессом заняться)))
Пользователь удален Мастер (1087) 12 лет назад
надо ж сколько вокруг маньяков
Анатолий Знаток (268) 12 лет назад
Эм.... дак что уже так жарко на улице у Вас? Что в метро - полуголые ездят!
Евгения Щенева Мастер (2477) 12 лет назад
эт ладно женщина, а если рядом с тобой бомж соял какой нибудь?
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
Ты видела когда нибудь,что бы рядом с бомжом кто нибудь стоял?))) Вокруг них охранная зона метра три)))
Наталья Просветленный (44153) 12 лет назад
Ага... красиво..., только иногда и потявой там воняет.
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
Наверное мне повезло- окна открыты были-не заметил
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Да ты прав.... и так часто чувствуешь телом, что кто-то уже "боеготов "....
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
Ну и что остановилась...продолжай)))
морская Мыслитель (6754) 12 лет назад
Может у тебя и так, но когда к тебе прижали мужика а от него несёт ядрёным перегаром то это как????
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
))))))это почти как секс утром, после бурного застолья)))))))... наверное...я всегда сначала в душ
морская Мыслитель (6754) Это ты принимаешь утром душ ты молодец, а бывают такие мужики с похмелья что описать трудни и какой перегар....