Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

позавчера сгорело лицо в солярии,вчера весь день в сметане,пантеноле.сегодня тоже красное,сколько еще проходить будет???

55 номер 55номер Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Руазини Просветленный (21076) 12 лет назад
дня четыре будет лицо красным.
Остальные ответы
Faina Профи (979) 12 лет назад
Купи срочно малавтилин в аптеке или в магазине в отделе косметики и мажь на лицо. Не бойся -всё пройдёт.
Екатерина Демахина Гуру (2838) 12 лет назад
сметана полный отстой.
масло чайного дерева в виде компресса прохладного, но не ледяного, на все лицо.
пантенол - только в спрее сразу после компресса.
так 3-4 раза в течение дня. на завтра пройдет.

и еще, в вашем солярии обязаны продавать СОС-средства от ожогов для таких случаев, обратитесь к ним.

а вообще надо нормальную программу загара составить и строго ее придерживаться (пишите в почту - помогу) .
неправильный подход делает из полезной процедуры - опасную!
Источник: эстетика - наука создавать красоту.
Sashenciya Мыслитель (9711) 12 лет назад
Так зачем так фанатеть надо было?
Svetl@n@ Профи (543) 12 лет назад
5-7 дней и на это время никакого солярия.
Лёлька Мыслитель (9113) 12 лет назад
детским кремом мазала, когда лицо сгорало.
Юрьева Анжелика Профи (868) 12 лет назад
у меня неделю прходило. мазалась сметаной и детским кремом. сочувствую очень!
Div Просветленный (42665) 12 лет назад
Мне 3-5 дней хватает, чтобы краснота ушла, стала обычным загаром.
Обычно мажу Д-Пантенолом или Актовегином и лёгким увлажняющим кремом. Можно ещё желе Солкосерил или Sun Burn Relief от Hempz.
Источник: личный опыт.
Лана Просветленный (48829) 12 лет назад
я тоже как то сгорела, но краснота на второй день сошла, не совсем конечно, но стало как то менее заметно.
bad bad cat Ученик (149) 12 лет назад
а у меня попа подгорела ))) а остальное в порядке