
Кто СЕГОДНЯ В ВАС ПРОСНУЛСЯ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Вот чувствую, что кошка, но какая-то уж большо царапучая. Может ноготки срезаь, чтоб никого не порезать????
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!!
Остальные ответы
Я.Н.А. Профи (794) 12 лет назад
сама не знаю кто, но не
ИНКВИЗИТОР Просветленный (25931) 12 лет назад
Сам не знаю. Я и не проснулся толком. Менты подняли а разбудить забыли
B C Мыслитель (5180) 12 лет назад
Главное что бы не глисты....
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8175) 12 лет назад
Проснулось-желание любить всех и всё:)))
Филя Мудрец (12581) 12 лет назад
Ласковый, пушистый ЗВЕРЬ.
Britain...[3] Профи (659) 12 лет назад
во мне проснулась нехотение идти на пары=)
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 12 лет назад
Утром я плохо соображаю. . Спросите вечером..
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 12 лет назад
И вот это просыпается во мну кажное утро, не знаю толи облаять всех и побрехать со всеми то ли поластиться, и поиграться!