Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

употребляют ли в пищу рыбу-каплю?

л Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нафаня Домовой Мудрец (16207) 12 лет назад
Население Японии и Китая считает этого обитателя глубоководья вполне пригодным в пищу, так что он является объектом добычи промысловых бригад.
Остальные ответы
Condorita Высший разум (632749) 12 лет назад
Да, японцы ее едят

Если попросить кого угодно, взрослого или ребенка, описать, что такое рыба, скорее всего, можно будет услышать рассказ о жабрах, чешуе и плавниках. Ну, и еще что-нибудь о хвосте. Тем не менее, природа сотворила таких представителей рыбьего населения, которые, мягко говоря, не подходят ни под одно привычное нам описание.

Вот, например, рыба-капля. Рассматривая это диво дивное как угодно внимательно, невозможно обнаружить на нем хоть какой-нибудь чешуи. Да и плавники своеобразны. Это желеобразное существо не очень велико – максимальная длина его странного тела составляет порядка 65 сантиметров, а плотность несколько меньше, чем у воды – это и позволяет приспособиться к жизни.

Студенистый гель, образующую небольшую массу рыбы-капли, вырабатывается воздушным пузырем. Без этого хитроумного механизма, придуманного мудрой матушкой-природой, его обладателю не выдержать бы давление водной толщи. С другой стороны, он помогает плавать, не расходуя энергию на самотранспортировку.
довершение ко всему у этого существа даже мускулов нет, а потому об охоте не может быть и речи. Так что питание рыбы-капли – это, в основном, планктон, которого довольно много в местах ее обитания и который сам идет в ее печальный рот, как только тот раскрывается.

Портрет живой диковинки настолько выразителен, что вызывает смешанные эмоции: непроизвольно возникающего сострадания в связи с ее явно унылой физиономией и одновременно – с трудом удерживаемой улыбки вследствие невероятно забавной внешности. Вот, например, зачем этому существу такой большой нос? Загадка…

Удивительное создание по латыни называется Psychrolutes marcidus, а по-английски именуется Blobfish. Обитает оно в придонном пространстве океанского глубоководья (на уровне примерно 2800 м) . Водится в Атлантическом, Тихом и Индийском океанах. Показываться людям не любит, да и немногие смогут заглянуть в океанское придонье, приютившее рыбу-каплю.

Иногда, правда, гибельные волны цунами выбрасывают бедняжек на берег (но уж в этом случае печальное выражение грустно глядящих маленьких глазок и горестно поджатого большого рта вполне объяснимо, не так ли?) . Кроме того, население Японии и Китая считает этого обитателя глубоководья вполне пригодным в пищу, так что он является объектом добычи промысловых бригад.

К сожалению, о повадках и образе жизни каплеобразного жителя морских пучин, которого, тем не менее, относят к классу костных рыб, отряду лучеперых и подотряду скорпенообразных (близких к окуневым) , известно немного.
Та самая Тамара Мудрец (16930) 12 лет назад
Она слишком противно выглядит. Я бы не стала ее есть.