
ВО сколько нужно выйти за муж??)))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
когда я узнаю признаки беременности, тогда и выйдешь))))))))))))))))
Источник: иди на фиг))
Марина МягковаУченик (101) 12 лет назад
иди на фиг)))
Остальные ответы
Вилена Счастливая Гуру (4929) 12 лет назад
раньше 22 не надо
там еще психика формируется, точнее мировозрение
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
Не слишком поздно, чтобы, есЕВ что, успеть во второй раз! : )))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Как уже сама не сможешь, можно замуж выходить.
Darkness File Мыслитель (6689) 12 лет назад
спроси у папы буть хорошей дочерью...