
а что первое вам пришло на ум когда вы первый раз получили от Ляли сообщение?

Марина Комиссарова Мудрец (12082), закрыт 12 лет назад
Лично я кинулась ей в коменты писать"Я не поняла к чему это?" ))))
Лучший ответ
Marina Dudina Мудрец (16416) 12 лет назад
Изыди, сатана!
Источник: Доброе утречко!
Остальные ответы
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42168) 12 лет назад
а я подумала - щас удалят.. . )))
Lenskih .Мудрец (12233) 12 лет назад
А меня угораздило с ней закуситься, но уже не в формате юмора, а по личной переписке. Это песня! До сих пор не удаляю эту переписку! И только я могу похвастаться, что знаю её ФИО полностью, вот!
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42168) Ух ты! Это раритет... ))) Хотя у нее есть очень интересные мысли про кота Бориса! )))
Яна Профи (752) 12 лет назад
А кто такая ЛЯЛЯ? Оч интересно!!!
Марина КомиссароваМудрец (12082) 12 лет назад
тут есть такая Ляля Чертова. Оч часто отвечает длиннючим сообщением. Бредятиной какой-то. Дуамаю это бот
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 12 лет назад
я была, мягко сказать, в недоумении
Светлана Борисова Просветленный (28114) 12 лет назад
Увидела его в чужом вопросе и очень удивилась, потом у остальных, а потом кто-то в ответе объяснил, что это спам
Мама Мыслитель (7228) 12 лет назад
Бред больного человека, похоже на шизофрению...