Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда красота спасет мир?

мика Мастер (1831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Своими руками Мастер (1994) 12 лет назад
спасут мир доброта и понимание...
Остальные ответы
Илья Мастер (1007) 12 лет назад
Хочешь мир спасти???
Карина Гуру (2633) 12 лет назад
Она ежедневно спасает!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 12 лет назад
Когда люди поймут, что имелась в виду красота внутренняя, духовная или божественная - именно это имел в виду Достоевский. А другая красота только губит мир - вспомните принцессу Турандот или Елену Троянскую.
Призрак Мастер (1979) 12 лет назад
Когда вымрут все уроды.
PrintingHouse Гуру (3109) 12 лет назад
ВО! По этому поводу есть классная цитата:
"КОГДА ВЛАСТЬ ЛЮБВИ превзойдет ЛЮБОВЬ К ВЛАСТИ - на земле наступит МИР и СЧАСТЬЕ"
Джими Хедрикс
Klodia d'*** Мастер (1600) 12 лет назад
пока красота спасает мир, уроды его погубят)))
Anutka Профи (673) 12 лет назад
куда деть уродов, которые его губят????
2athlon Ученик (241) 12 лет назад
когда она будет сочетаться с внутренней красотой)
КрISтиNкA :) Мастер (1909) 12 лет назад
конечно, но разве мир погибает????
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22744) 12 лет назад
Она уже давно спасает, просто вы незамечаете, вы заняты чем то другим,,,
Игорь Мудрец (11162) 12 лет назад
Когда победит на конкурсе. Пока ей не удается.