Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите заброшенные дома, заводы, боьници, пионерские лагеря,лаборатории и прочие интересные места Санкт-Петербурга!

TaWka TaWka Ученик (174), закрыт 12 лет назад
Ищу интересные места для фотосесси!!!
Желательно чтонибудь заброшенное и развалившееся.

Былабы очень признательна за помош!!!!

А также преглашаю на фотосессию бесплатно!!!!

Лучший ответ
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291724) 12 лет назад
Любопытный вопрос! Интересно самому открывать Петербург! Присоединяюсь! Но, к сожалению, на вопрос не отвечу, т. к. в Питере бывают наездами. Удачи!!
Остальные ответы
Муза Мыслитель (9107) 12 лет назад
Гастобайтер? Жильё ищешь для родственников?