
вы не видели, здесь деверсант не пробегал????он мне очень нужен...

Moon Мудрец (18051), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Горопаева Гуру (3604) 12 лет назад
Прбегал, уже поймали, подходи)))
Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
видимо, не только тебе.. . -уже кто-то "прибрал" к рукам...
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 12 лет назад
нет, только женщина на велотренажере проезжала....
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Он тут теплом интересуется на вопросах. Согреть хочешь?
MoonМудрец (18051) 12 лет назад
точно....
Николай Николаев Мыслитель (9260) Беги за ним, он потихоньку бежит.
Александр Чаус Мастер (1612) 12 лет назад
Ну раз диверсанта упустила, ищи теперь киллера!
MoonМудрец (18051) 12 лет назад
да нет..я все ворошиловского стрелка больше жду