
А какие вы знаете прикольные выражения?

Смех да и только Мастер (1001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мама Мыслитель (7228) 12 лет назад
Деньги есть - вино и бабы, денег нет - жена и дом!
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25733) 12 лет назад
оставь меня, стауха, я в печали))
Damiana Искусственный Интеллект (320043) 12 лет назад
мать моя в коньках на босу ногу
Marina Super Мыслитель (5131) 12 лет назад
"Только в каюте тонущего корабля, можно быть уверенным в завтрашнем дне.... "
"Библия учит о любви к ближнему, камасутра учит именно как.... "
"Она была на седьмом месяце от счастья... "
nebesna Профи (770) 12 лет назад
убьютогоктосломалмойпробел