Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Притирка клапанов как правильно?

- Мастер (1662), закрыт 16 часов назад
Я всю свою жизнь (короткую) притирку клапанов делал через шуруповёрт
к нему клапан прикреплял крутил и верх вниз
Сейчас в интернете увидел как прибивают клапан прикрепляют к присоске и верх поднимают а вниз ударяют об гбц
Как все таки правильно?
или лучше комбинировать?
Лучший ответ
Василий Швачко Гуру (4968) 1 месяц назад
Пореже смотри ролики в ТикТоке. И почаще включай свои мозги.
-Мастер (1662) 1 месяц назад
Ну меня учили в сервисе через шуруповёрт
Остальные ответы
Марта Тарукин Ученик (146) 1 месяц назад
Притирка клапанов — важный этап в ремонте двигателя, и существует несколько способов её выполнения. Использование шуруповёрта позволяет быстро и эффективно притереть клапаны, но может привести к неравномерному контакту. Метод с присоской и ударами может обеспечить более точное прилегание, но требует аккуратности. Оптимально комбинировать оба метода: сначала использовать шуруповёрт для грубой притирки, а затем доработать с помощью удара для достижения идеального прилегания. Главное — обеспечить равномерное распределение пасты и следить за качеством работы.
rocklobsta Оракул (65969) 1 месяц назад
Правильно без притирки на нормальном расточном станке
Макар Мудрец (17320) 1 месяц назад
У меня для притирки клапанов имеется специально обученная пружина и шурик с присоской, ну и ещё несколько приспособ к шурику.

Сидеть и д**чить клапана этой присоской желания нету, особенно когда клиент просит притереть клапана за 3 копейки... А так если сёдла прирезал и клапана новые, но обычно присоской притераю, но и работа стоит дороже, чем просто шуриком терануть.
putnik Искусственный Интеллект (106806) 1 месяц назад
На работе на клапан припаивали большой шплинт, в зазор вставляли заточенный под зазор шплинта шестигранник, под клапан пружину и коловоротом притирали совершая вращения по часовой и против.
Похожие вопросы