Притирка клапанов как правильно?
Я всю свою жизнь (короткую) притирку клапанов делал через шуруповёрт
к нему клапан прикреплял крутил и верх вниз
Сейчас в интернете увидел как прибивают клапан прикрепляют к присоске и верх поднимают а вниз ударяют об гбц
Как все таки правильно?
или лучше комбинировать?
У меня для притирки клапанов имеется специально обученная пружина и шурик с присоской, ну и ещё несколько приспособ к шурику.
Сидеть и д**чить клапана этой присоской желания нету, особенно когда клиент просит притереть клапана за 3 копейки... А так если сёдла прирезал и клапана новые, но обычно присоской притераю, но и работа стоит дороже, чем просто шуриком терануть.
На работе на клапан припаивали большой шплинт, в зазор вставляли заточенный под зазор шплинта шестигранник, под клапан пружину и коловоротом притирали совершая вращения по часовой и против.
Правильно без притирки на нормальном расточном станке
Притирка клапанов — важный этап в ремонте двигателя, и существует несколько способов её выполнения. Использование шуруповёрта позволяет быстро и эффективно притереть клапаны, но может привести к неравномерному контакту. Метод с присоской и ударами может обеспечить более точное прилегание, но требует аккуратности. Оптимально комбинировать оба метода: сначала использовать шуруповёрт для грубой притирки, а затем доработать с помощью удара для достижения идеального прилегания. Главное — обеспечить равномерное распределение пасты и следить за качеством работы.
Пореже смотри ролики в ТикТоке. И почаще включай свои мозги.