Ваз 2105 доработка карбюратора, выбор жиклеров
Мотор 1.5, карб озон 2107, буду ставить мех. Привод на вторую камеру, распылитель 50, и ТЖ 75 на 2-ую, хочется чтобы порезвее стала, но при этом не было расхода 15-20 л. на 100 при спокойной езде. У кого опыт есть с переборкой жиклеров, какие посоветуете поставить ЖТ, ЖВ на 1-ую и 2-ую камеру
Этим делом на заводе инженеры занимались много лет и нашли оптимальный вариант. Ты хочешь их переплюнуть? Ты умнее? Ну попробуй, потом расскажешь.
Посоветую снять карб и выкинуть, поставить инжектор
Ты сначала уровень топлива научись выставлять правильно!
Для оптимизации карбюратора на ВАЗ 2105 с мотором 1.5 и карбом Озон 2107 стоит рассмотреть жиклеры в зависимости от желаемой мощности и расхода топлива. Для первой камеры можно попробовать ЖТ 32-34, а для второй — ЖВ 130-140. Это даст хороший баланс между динамикой и экономией. Не забудьте также про настройку смеси и учет условий эксплуатации.
Чтобы в такое ввязываться нужен CO анализатор и желательно мобильный чтоб на мощностных режимах замер сделать: в гору и при ускорении, без него это тыкание пальцем в небо.