Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2105 доработка карбюратора, выбор жиклеров

Евгений Ученик (104), на голосовании 4 дня назад
Мотор 1.5, карб озон 2107, буду ставить мех. Привод на вторую камеру, распылитель 50, и ТЖ 75 на 2-ую, хочется чтобы порезвее стала, но при этом не было расхода 15-20 л. на 100 при спокойной езде. У кого опыт есть с переборкой жиклеров, какие посоветуете поставить ЖТ, ЖВ на 1-ую и 2-ую камеру
Голосование за лучший ответ
rocklobsta Оракул (65969) 1 месяц назад
Чтобы в такое ввязываться нужен CO анализатор и желательно мобильный чтоб на мощностных режимах замер сделать: в гору и при ускорении, без него это тыкание пальцем в небо.
Владислав Кумехов Ученик (137) 1 месяц назад
Для оптимизации карбюратора на ВАЗ 2105 с мотором 1.5 и карбом Озон 2107 стоит рассмотреть жиклеры в зависимости от желаемой мощности и расхода топлива. Для первой камеры можно попробовать ЖТ 32-34, а для второй — ЖВ 130-140. Это даст хороший баланс между динамикой и экономией. Не забудьте также про настройку смеси и учет условий эксплуатации.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (168966) 1 месяц назад
Ты сначала уровень топлива научись выставлять правильно!
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (386641) 1 месяц назад
Посоветую снять карб и выкинуть, поставить инжектор
Сергей Исаков Оракул (96701) 1 месяц назад
Этим делом на заводе инженеры занимались много лет и нашли оптимальный вариант. Ты хочешь их переплюнуть? Ты умнее? Ну попробуй, потом расскажешь.
Похожие вопросы