Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто любит копченые свиные ушки?

Наталья Мыслитель (5696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (849) 12 лет назад
копченые не пробовала, а вот вареные просто обожаю
Остальные ответы
Джеймс Хью Кэлам Лори Гуру (4624) 12 лет назад
ну многие наверное и хвостики
Межго Гуру (3300) 12 лет назад
Ой я обожаю! ! тока если они хорошо просмалены!! ! ;) А то когда волосы попадаются чуть ли не рвёт! :))
ЕЛЕНА ДУБОВИКОВА Мастер (1628) 12 лет назад
я оооочень люблю,, только в москве не продаются почему то.... вот в геленджике.... там да....