Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с моей странички ропали все фото, я их не удаляла. что происходит? что делать?

Екатерина Бадягина Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (424826) 12 лет назад
Все ваши фото прекрасно видны. Я проголосовала за фото в шляпе. Возможно, у вас низкая скорость закачки. Попробуйте посмотреть в другое время, когда на сайте будет мало народа. Утром, например. Признаки низкой скорости - очень медленно открываются страницы, не видно ни своих, ни чужих фото, музыка звучит с остановками. Если так, то нужно менять тариф или провайдера.
Возможно сбой на сайте. Это бывает. Первое средство - перезагрузка. Если не поможет, то не нужно пытаться что-то исправить, нужно зайти в другое время и посмотреть или попросить друзей из другого региона зайти на вашу страницу и посмотреть.
Если не исправится, то пишите по адресу внизу страницы :
http://foto.mail.ru/cgi-bin/fsupport

Письмо скопируйте и посылайте его через каждые 2-3 часа, пока не ответят или не исправят.
Остальные ответы
Анастасия Дюг Знаток (428) 12 лет назад
Сервер висит! Это почти у всех так, но все фото должны восстановиться!