
мне бы мущщину...бесхозного ...ни кому ни нужного....))))в шашки сыграть)))есть тута такие?

Svetla Мыслитель (5485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
я ШАШИСТ разрядник!))))) ) и почему я ни кому не нужен!!!)))))???
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
мене нужин!)))))шашки тока не забудь))))
hamera Мудрец (15826) я уже взял))) одной колоды хватит)))) я забыл сказать))))) у меня разряд по картам)))))))
Остальные ответы
Darkness File Мыслитель (6689) 12 лет назад
есть... у тебя белые или красные ?
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
мона красными?)))
ВаШ совесть Знаток (284) 12 лет назад
что? до сих пор не хочется?
andrey5960 Мастер (1098) 12 лет назад
Партеечку???
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
мона две)))))ну или три....как пойдет))))
andrey5960Мастер (1098) 12 лет назад
Я согласен!
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
таки да, но тока на раздевание
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14032) 12 лет назад
Я конечно не бесхозный и вроде кому то нужен, но предложения рассмотрю!)))
сергей Мыслитель (6427) 12 лет назад
на трех вакзалах в москве скольколько угодно
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
мене туда далеко бечь))))))
сергейМыслитель (6427) 12 лет назад
смотрю на аватарку думаю что что ответить кто скрывается или прикидывается такой прекрасной бландинкой
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 12 лет назад
ага, ушел уже один такой в шашачки сыграть, 3 года уже как играет...
Игорь Петриковский Гуру (4553) 12 лет назад
Ну не сказать чтоб я совсем бесхозный, но в шашки сыграть могу. Люблю тех кто еще способен проводить время интилегентно, вне постели. И уверен что если только в шашки играть будем притензий ни у кого не возникнет:)
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
как в шашки играть ?
в какую копилку их опускать ?
Аслан Духу Гуру (3788) 12 лет назад
извини в шашки не получиться. Я не "БЕСХОЗНЫЙ" я с "ХОЗЯЙСТВОМ"