
ваш самый страшный грех -- какой?

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Дармограй Профи (829) 12 лет назад
Глаза в метро закрывать, когда бабульки идут в мою сторону=))))))
Остальные ответы
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 12 лет назад
Не позавтракал. Сразу на Юмор.
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
время ушло.... -безГРЕШНО.
Меркаптан Мыслитель (5995) 12 лет назад
ИНЕТ поздно подключил (месяц назад)
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Гордыня, ненависть и жадность,
Чревоугодие и праздность,
Блуд, зависть - смертные грехи.
Все это в нас.
Но так ли мы плохи?